Череповчане столкнулись с проблемами при передаче показаний электроэнергии

Город 25.03.2019 282
Череповчане столкнулись с проблемами при передаче показаний электроэнергии

В выходные многие горожане столкнулись с проблемой при передаче показаний электроэнергии. Как оказалось, сайт «Северной сбытовой компании» не выдержал нагрузки и перестал работать, что подтверждают и представители организации.

Неполадки возникли также в группе социальной сети «Вконтанке». Однако компания предлагает множество других способов передачи показаний, в том числе с помощью смс-сообщений и электронной почты.

В настоящее время «Северная сбытовая компания» занимается разработкой нового сайта и личного кабинета. В скором времени площадка будет запущена.

Жители Череповца и Череповецкого района могут передавать показания приборов учета электроэнергии следующими способами:

смс-сообщение на номер +7−931−379−4−379: лицевой счет — пробел — показания. ПРИМЕР: 1234567890 345.

Электронная почта client@sevesk.ru лицевой счет — пробел — номер квартиры (если есть) — пробел — показания. ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.

Отделения ФГУП «Почта России» (при оплате электроэнергии).

Телефоны, указанные в квитанции.

Клиентские офисы (ближайший адрес указан на лицевой стороне квитанции).

Контакт-центр 8−800−707−88−35.

Списком по дому на адрес электронной почты dom@sevesk.ru.

Напомним, что показания счетчиков нужно передавать с 23 по 25 число каждого месяца. 

Все новости города

Другие новости города

Подпишитесь на новости или бесплатное получение газеты «Раз в неделю». Только полезная для вас информация без спама. Подписаться